Новости
17 ноября 2017, 01:49

Транспортную инфраструктуру города ждут перемены

Автор Super User

На дорогах Волжского происходят существенные изменения. В начале ноября поменялось движение на кольце пл. Труда, затем была установлена новая камера фиксации скорости на ул. Карбышева напротив 28 м-на. О том, чем продиктована необходимость этих новвоввдений, и какие перемены еще грядут, в интервью «Волжской правде» рассказал заместитель главы города Газанфар Гулуев.

– Газанфар Акберович, хочется начать наш разговор с изменения движения на кольце пл. Труда. Многие наши читатели спрашивают, почему таким же образом не обозначить главной дорогой и движение по кольцу ГПЗ?

– С кольцами в нашем городе история давняя, и дорожную ситуацию мы изучаем на каждом отдельно. Действительно, на пл. Труда именно кольцо «просилось» главной дорогой. Если говорить о транспортной кольцевой развязке ГПЗ, то тут все сложнее. Бездумно сделав что-то мы получим автомобильный коллапс. Если станет кольцо главным, это не значит, что сразу решится проблема с потоком в часы пик. На сегодняшний день мы продумываем другие варианты. Первым этапом реорганизации движения на этом участке было открытие двустороннего движения по ул. Пушкина (от ул. Энгельса до ул. Химиков). За минувшие две недели уже можно видеть явные положительные изменения. Пробок стало меньше. А до конца ноября будет установлен светофор у РКЦ «Лукойл» (ул. Автодорога 7). Таким образом, мы приостановим поток с промзоны в центр. А уже в следующем году запланировано расширение ул. Пушкина на 2,5 метра вдоль Оптовой базы. Это также снизит транспортную нагрузку на кольцо.

– Двигаясь дальше, мы доезжаем до ул. Горького. Здесь полным ходом идут работы по монтажу остановок по обе стороны от проезжей части. Как скоро здесь откроется двустороннее движение? И была ли такая необходимость в его открытии на улице, которая десятилетиями вела исключительно в город, а не наоборот?

– Город развивается стремительно. Сегодня в Волжском зарегистрировано 142 тысячи транспортных средств. И это не считая гостей города. Кроме того, согласно статистике, ежегодно прирастает порядка 5% машин. В новых условиях мы просто не можем позволить себе той степенности и размеренного ритма одностороннего движения на улицах «старой части», как это было даже 20 лет назад. Могу сказать больше, именно ул. Горького выходит напрямую на Волгоград. А значит, это прямое междугороднее сообщение и она имеет полное право оказаться теперь двусторонней. Именно эта магистраль станет одной из ветвей новой современной развязки въезда в Волжский. Уже в следующем году будет воплощен в жизнь проект, который облегчит не только движение для транзитного транспорта, но и волжанам, которые посещают такие ТЦ как «Леруа Мерлен» и «Метро».

– Будет ли пересмотрена схема движения общественного транспорта?

– Безусловно. Предвосхищая события, скажу, что про волжан-пешеходов никто не забыл. Многие уже могли увидеть, что по ул. Пушкина вдоль 10 микрорайона также идет работа по монтажу остановок. Многие годы этот участок не был охвачен ни одним маршрутом общественного транспорта. Молодые волжанки жаловались, что до детской поликлиники не добраться, только пешком. Здесь будет ходить автобус. Более того, общественный транспорт пойдет и по ул. Карбышева (вдоль ТК «Лента») до ул. 87 Гвардейская.

– Мы не раз слышали от читателей, что общественный транспорт пустят и по ул. Набережной. Это правда?

– Не более, чем слух в свете многочисленных изменений в городе. Набережная прекрасна своим спокойствием и историческим духом. Мы должны сохранить ее такой, какой задумывали первостроители. Ни один автобус или маршрутка не должны испортить это величие тишины. А вы видели, какая там красивая осень? Тем более, что в этой части города не так много значимых объектов, куда не добраться с пр. Ленина. Самые крупные – стадион, бассейн и ДТДМ. Все три объекта социально значимы, но находятся примерно в одном районе. Для удобства волжан мы разрабатываем проект освещения улиц Кухаренко и Свердлова, которые ведут туда.

– Наш город обрастает все большим количеством камер фиксации правонарушений. Будут ли до конца года установлены новые?

– Пока мы остановимся на имеющихся. Они перекрывают наиболее аварийно опасные участки. Но есть и радостная новость для волжан. Следите за знаками дорожного движения. Решено было увеличить скорость движения на некоторых участках с 50 км/ч до 60 км/ч

В завершении нашего разговора Газанфар Гулуев подвел итоги ремонта городских магистралей. На сегодняшний день на всех запланированных на этот год участках основные работы выполнены. Завершены реконструкции крупных магистралей, плановые ремонты внутри дворовых проездов и тротуаров. До конца года будут завершены работы по созданию пешеходной зоны от ул. Большевистской до Александрова. Кроме того, городские службы готовы к возможному зимнему ямочному ремонту.

Комментарий ГИБДД

– За первые же сутки смены схемы движения на кольце пл. Труда, к сожалению, мы получили 8 ДТП. Все аварии без жертв. И исключительно по невнимательности водителей, – прокомментировал старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД Волжского Алексей Клинков. – В очередной раз призываем водителей быть предельно внимательными и, не смотря на привычные маршруты, обращать внимание на дорожные знаки. От вашего внимания зависит не только сохранность вашего автомобиля, но и, возможно, чьи-то жизни.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg